![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
ТОХА |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
при написании одного из модулей программы я столкнулся с такой проблемой как наложение фигур друг на друга. Как сделать так чтоб последующая фигура рисовалась на свободном месте экрана и не накладывалась на другие? uses Crt, Graph; |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Максимальное время различается не больше, чем на 20%.
Ну если ты перебрал при этом все 4 млрд возможных стартовых состояния ГСЧ, то это подойдёт, как доказательство. > Я тебе уже говорил, где нужна шлифовка тактов. Как будто мне она тут нужна. Чё сразу - раз ТарасБер, значит шлифовка тактов? Мне не нужно, чтобы раз в год программа затупливала на минуту. Конечно, когда пишешь игрушку, на это вообще все кладут - у 10 игроков игра упала, у 90 отработала, вот и зашибись. А в серьёзном программировании так нельзя. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 1.07.2025 12:19 |