Наложение фигур |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Наложение фигур |
ТОХА |
28.03.2011 15:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: 1 |
Здравствуйте!
при написании одного из модулей программы я столкнулся с такой проблемой как наложение фигур друг на друга. Как сделать так чтоб последующая фигура рисовалась на свободном месте экрана и не накладывалась на другие? uses Crt, Graph; |
TarasBer |
29.03.2011 15:03
Сообщение
#2
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
> Это твои заморочки. Оно ОБЯЗАНО отработать по изложенным выше причинам.
Причины недостаточно доказаны. > А отработает оно за 0.0002 сек. или за 0.05 сек - это дело десятое (в данном конкретном случае) Лишь бы раз в год оно не заработало за 50 сек. > Проверил на своей машине: сгенерировал (без вывода на экран) 50 окружностей, в цикле. Цикл прогнал 10000 раз. А потом - полтора миллиарда раз. И в первом и во втором случае среднее время генерации всех 50 окружностей приблизительно одно и то же. Возьми не среднее, а максимальное. А потом возьми другой ГСЧ, для него придётся доказывать всё по новой. Это хорошо, что полтора миллиарда испытаний отработали как надо, но всё-таки само понятие случайного числа противоречит понятию алгоритма, и завязывание жизненно важных участков алгоритма на случайные числа лишает алгоритм права называться алгоритмом, поскольку делает его поведение непредсказуемым. Ты математически можешь доказать, что алгоритм гарантировано даст нужный результат не более, чем за эн тактов процессора (или итераций цикла, или ещё каких-то условных единиц)? Нет, не можешь. Поэтому с такими алгоритмами надо быть очень осторожными. И если есть обходные пути, работающие за разумное время - то надо их искать. Иначе на этом алгоритме надо огромными красными буквами писать, что так как он основан на случайных событиях, то он ничего не гарантирует. Добавлено через 2 мин. > как пользоваться коммандой MouseIn для кругов и эллипсов? Чтобы узнать, что точка с координитами mx, my попала в эллипс с центром в точке x, y и полуосями rx, ry, надо сравнить sqr((mx-x)/rx) + sqr((my-y)/ry) с единицей. -------------------- |
Текстовая версия | 3.06.2024 5:01 |