![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
ТОХА |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
при написании одного из модулей программы я столкнулся с такой проблемой как наложение фигур друг на друга. Как сделать так чтоб последующая фигура рисовалась на свободном месте экрана и не накладывалась на другие? uses Crt, Graph; |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата сама концепция выполнения случайного действия до выполнения какого-то условия мне видится сомнительной Это твои заморочки. Оно ОБЯЗАНО отработать по изложенным выше причинам. А отработает оно за 0.0002 сек. или за 0.05 сек - это дело десятое (в данном конкретном случае), время реакции человека все равно гораздо больше.Проверил на своей машине: сгенерировал (без вывода на экран) 50 окружностей, в цикле. Цикл прогнал 10000 раз. А потом - полтора миллиарда раз. И в первом и во втором случае среднее время генерации всех 50 окружностей приблизительно одно и то же. Если алгоритм за полтора миллиарда испытаний не дает не только сбоя (коим здесь является "вечный цикл"), но даже ощутимого увеличения времени выполнения - я бы его использовал без сомнений... Но если очень хочется пойти другим путем - изобретайте очередной велосипед... Меня эта отрасль машиностроения не интересует уже давно... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 1.07.2025 13:07 |