![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
bembi |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написала программу, которая виполняет операции над матрицами и почему то обратную матрицу находит неверно. помогите найти ошыбку. вот процедурки для вычисления:
procedure inversm(var x,obr:matrix;err:boolean); Ето вывод в case: 2 : begin {Обернена матриця} Если нужно, могу скинуть весь исходник. Сообщение отредактировано: Lapp - 23.03.2011 11:08 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата почему то обратную матрицу находит неверно Неправда. Все верно находит. Проверил на матрицеconstпри ng = 3, в результате после вызова inversm матрица Y приняла вид: 0.40 -1.00 0.40 , что полностью соответствует истине. А уж что ты потом делаешь с матрицей, что ты там вычисляешь в Z - это к делу не относится. Как я уже сказал, сама процедура инвертирования работает правильно. P.S. Все-таки, третий параметр inversm неплохо было бы описать как Var, чтоб в случае ошибки это можно было определить снаружи, в основной программе. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.07.2025 6:55 |