![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
SeregaR1Val |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пол: Мужской Реальное имя: Серёга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Необходимо написать графический редактор следующего вида:
Окно разбито на 2 части, в левой вводятся параметры фигуры, в правой она отрисовывается. Например: для начала задан прямоугольник высотой 50 и шириной 100. Указываем высоту - 25, на ней ширина 50 и фигура должна преобразоваться, приняв форму песочных часов и далее в этом духе. Надеюсь нормально объяснил... Программу еще не начал, код писать не прошу, необходима консультация в том, какие элементы выбрать для разработки, TPaintBox или TImage и т.д. и как лучше всё это отрисовывать, может кто может дать совет? |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Я так понимаю, речь идёт об этой строке, но изображение всё равно не сжимается, а часть его остается где-то за пределами....
Да, об этой. Она именно выводит то, что было в Img на форму. То, что там что-то за пределами - ну так что было в Img, то и вывелось. Можешь написать для контроля Img.SvaeToFile() и сравнить. > При нажатии кнопки первым делом удаляем старое, и строим новое. Что-то я не увидел, чтобы ты создавал новое при нажатии кнопки. У тебя, видимо полное непонимание происходящего. TBitmap.Create - это создание изображения для работы, если этого не сделать, то с ним ничего делать нельзя. Эта процедура соответствует доставанию нового листа бумаги из стола. TBitmap.Free - это не стереть изображение ластиком с листа! Это выкинуть лист в мусорку, потому что тебе он больше не нужен. После Free делать с изображением ничего нельзя, поэтому его лучше пропиши в OnDestroy. Всякие там рисования - это не создание нового листа, это рисование на текущем. А для того, чтобы стереть изображение ластиком, делай так:
А потом, перед рисованием, не забудь обратно написать Pen.Style := psSolid; (а потом он линии рисовать не будет). -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.07.2025 13:28 |