![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
SeregaR1Val |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пол: Мужской Реальное имя: Серёга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Необходимо написать графический редактор следующего вида:
Окно разбито на 2 части, в левой вводятся параметры фигуры, в правой она отрисовывается. Например: для начала задан прямоугольник высотой 50 и шириной 100. Указываем высоту - 25, на ней ширина 50 и фигура должна преобразоваться, приняв форму песочных часов и далее в этом духе. Надеюсь нормально объяснил... Программу еще не начал, код писать не прошу, необходима консультация в том, какие элементы выбрать для разработки, TPaintBox или TImage и т.д. и как лучше всё это отрисовывать, может кто может дать совет? |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Без ошибок и без результатов.
Какой результат тебе нужен? Создаются они у тебя при создании формы, то есть 1 раз. Значит, и удалять их надо 1 раз. То есть при уничтожении формы. > Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Ты всё делаешь не так. > Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic); Покажи мне в этой строчке слово img или buffer. > Image1.Canvas.CopyRect(bounds(0,0,img.Width,img.Height), img.Canvas,bounds(0,0,img.Width,img.Height)); Это что, это зачем? Зачем копировать ещё раз? Ты сначала зачем-то вывел содержимое Image1 на себя со сжатием, а потом без сжатия туда же скопировал буфер. Я же тебе сказал, как правильно выводить. А ты забил и сделал свою хрень неправильно. У тебя полное непонимание того, что ты делаешь. -------------------- |
RussoTuristo |
![]()
Сообщение
#3
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какой результат тебе нужен? Чтобы при нажатии кнопки BitBtn1 старое изображение уничтожалось, а не при уничтожении формы Цитата Я же тебе сказал, как правильно выводить. А ты забил и сделал свою хрень неправильно. > Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic); Покажи мне в этой строчке слово img или buffer. Stretchdraw ожидает в качестве параметра тип .Graphic, img.Canvas такого свойства не имеет, поэтому как туда вставить его я не знаю... в этом и проблема основная. Вообще уже не знаю что делать, весь мозг сломал, помогите, пожалуйста, переделать. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.07.2025 13:47 |