![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новые вопросы - какая функция определяет наличие или отсутствие утечек памяти?
Я скачал ВинАДУ, поставил, как подключить пакет, содержащий заголовки виндовых библиотек? with ADA.Windows не рабтает, нет такого пакета. -------------------- |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата В таком виде он там был. Это не препроцессор. Вот когда перед компиляцией файла он скармливается внешней программе, которая из него убирает всё ненужное, руководствуясь известными ей директивами и параметрами, переданными в нее - вот это препроцессор. То, что было в Паскаль/Дельфи - это условная компиляция. Причем самая примитивная. ifdef/ifndef/ifopt/else/endif - это все, что есть в Дельфи. А комбинировать условия через Or/And? Я ж могу захотеть и задать несколько ключей, а потом написать{$IFDEF} {$ENDIF} я пользовался по полной. #if Debugging and Test_Leaks -- ... #end if; А получить строковое представление ключа в рантайме? Вот откомпилировал я программу с & ("-gnateDMyStr=""Test"""); , и хочу вывести строку, переданную в MyStr на печать. Как такое сделать в Дельфи? Я-то вот так сделаю: s : String := $MyStr; , и все, обычная строка, что хочешь с ней - то и твори... Цитата Быстрее всего - неоптимизированный неотладочный режим? Да, default в комбобоксе режимов. Хотя у меня есть ощущение, что под Windows этот комбобокс как-то не так работает. Вообще он должен при переключении менять в настройках проекта некоторые свойства, он этого не делает, насколько я помню. Приходится вручную лазить в свойства проекта, и там устанавливать самостоятельно. Хорошо, что хоть компилирует в разные папки... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 3:09 |