![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
Katja |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите пожалуйста, как вставить bmp картинку в Borland Pascal
|
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартных процедур в Паскале нет, надо использовать специальные модули, такие модули можно найти в интернете, даже на этом форуме я выкладывал модуль
BMP в разделе "Тестовый форум" тема TEST с автором Oleg_z Чтобы использовать этот модуль, его надо откомпилировать, (COMPILE->Destination disk, COMPILE->COMPILE), а в своей программе в сроке USES прописать его, тогда станет доступна процедура SBMI(FILEname:string; X,Y:Word; FDR:Integer), где FILEname - путь к BMP файлу, X,Y -координаты экрана, начиная с которых надо выводить рисунок( т.е если X=0, Y=0, то рисунок будет выведен в верхнем левом углу) FDR - число показывающая смещение цвета, если вам нужно вывести рисунок такой, какой он виден в PAINT , то FDR равен 0 ----------------------------- Если вас интерисует структура BMP фала, то такую информацию легко найти в интеренте: http://www.wotsit.org - там есть описание многих типов файлов -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 17:45 |