| Cheburashka |
4.01.2011 15:21
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 2 |
Здравствуйте!
Появилась задумка создать подобие игры... Что-то вроде гонок. Но для начала нужно обдумать то, как будет двигаться машина в игре. В качестве машины я собираюсь брать изображение. Повернуть машину проблем не будет, но вот как её заставить ехать в сторону движения? Какие есть мысли по этому поводу? Я думал что можно отслеживать нахождения передней части машины и передвигать ее по координат декартовой системы. Или же математически вычислять отрезок. Посоветуйте пожалуйста =D -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
Unconnected "Как заставить её ехать в сторону движения... 4.01.2011 15:49
Сергей Меркурьев Ну в общем-то я имею ввиду обычное движение автомо... 4.01.2011 15:59
-TarasBer- x := x + speed * cos(angle);
y := y + speed * sin(... 4.01.2011 19:46
Сергей Меркурьев Всё настолько просто? Не может быть О_о... Как тол... 4.01.2011 19:49
-TarasBer- Не понял, а ты что ожидал?
Секретный, неизвестный ... 4.01.2011 20:11
Сергей Меркурьев Не, ну я просто думал что будет что-то посерьёзнее... 4.01.2011 21:05
-TarasBer- Ты геометрический смысл синуса и косинуса знаешь? ... 4.01.2011 22:03
Сергей Меркурьев У меня возник теперь другой вопрос, как обработать... 6.01.2011 11:50
TarasBer Для обработки двух кнопок тебе надо повеситься на ... 6.01.2011 13:47
Cheburashka Вот недавно продолжил работать над игрой, сложилос... 3.02.2011 23:06
TarasBer > Я поставил на форму таймер, который каждые 0.... 4.02.2011 10:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 0:29 |