![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нужно отобразить простую геометрическую фигуру в пределах нормализованного объема видимости.
Нужно нарисовать пятиугольник с двумя диагоналями, используя геометрические примитивы: треугольник (GL_TRIANGLES) и отрезок (GL_LINES), а также использовать: Команды инициализации: auxInitWindowPosition, auxInitWindowSize, glutInitWindowPosition, glutInitWindowSize. Команды настройки цветов фона и изображения: glClearColor, glClear, glColor. Команды рисования геометрических примитивов: glVertex, glBegin – glEnd. Команды задания стиля вычерчивания: glLineWidth, glEnable(GL_LINE_SMOOTH), glEnable(GL_POINT_SMOOTH). |
![]() ![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TarasBer,
спасибо за помощь! Насчёт 2-й картинки - там косяк - не нарисована линия вообще, а должна идти вниз - в принципе, обычно координата Z так и ставится в системах координат. Кому интересно, вот ответ на вопрос, что будет, если задать Z=5: Если задать координаты z = 5 одной из вершин треугольника (например, верхней вершины левого треугольника), то можно увидеть эффект, обусловленный тем, что точка выходит за границу видимости (проецируется), и часть фигуры при этом отсекается. Если Z=0...1, то точка находится в границе видимости, и фигура не отсекается при этом. З.Ы. Программный код задачки на Delphi: unit Unit1; При этом крайне рекомендуется сделать размер выводимого окна с одинаковым разрешением, например, 600Х600, чтобы координаты ложились на окно соответственно заданным координатам, иначе будет искажения. Сообщение отредактировано: mitz - 17.12.2010 14:02 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.07.2025 17:40 |