![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос как в билдере под консолью сделать нормальные русские буквы?
на паскаль например типа библиотеки ставилось и все норм читалось.... а тут? как? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Тебе нужна именно кроссплатформенность? Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder.P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) |
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder. P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) кстати не стала это функция работать(( к ней еще чево то надо? ...мне нужно например ввести в прогу подобный код
"проверить" что он работает... как это можно сделать? если не билдер, тогда чем? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 16.08.2025 4:40 |