IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Обсуждение "Многократного удаления из строки", Разделено
Client
сообщение 5.11.2010 9:21
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пол: Мужской
Реальное имя: Вячеслав

Репутация: -  20  +


[вставка]
Я (Lapp) вклинился сюда, чтоб привести ссылку на ту тему в FAQ, о которой идет речь:
Многократное удаление символов из строки
[конец вставки]


Цитата
Дело в том, что Delete - это не мгновенная операция
Эм... я вот не нашел исходник этой процедуры и не знаю насколько она "не мгновенная". А move - уже не в счет? Хотя, видимо, тоже долго работает...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 5.11.2010 13:59
Сообщение #2


Гость






Цитата
я вот не нашел исходник этой процедуры и не знаю насколько она "не мгновенная"
Не нашел, говоришь? Ну, вот реализация Delete из FPC:

procedure delete(var s : shortstring;index : SizeInt;count : SizeInt);
begin
if index<=0 then
exit;
if (Index<=Length(s)) and (Count>0) then
begin
if Count>length(s)-Index then
Count:=length(s)-Index+1;
s[0]:=Chr(length(s)-Count);
if Index<=Length(s) then
Move(s[Index+Count],s[Index],Length(s)-Index+1);
end;
end;
, а сам Move - еще краше:
procedure Move(const source;var dest;count:SizeInt);[public, alias: 'FPC_MOVE'];assembler;nostackframe;
asm
cmp ecx,SMALLMOVESIZE
ja @Large
cmp eax,edx
lea eax,[eax+ecx]
jle @SmallCheck
@SmallForward:
add edx,ecx
jmp SmallForwardMove_3
@SmallCheck:
je @Done {For Compatibility with Delphi's move for Source = Dest}
sub eax,ecx
jmp SmallBackwardMove_3
@Large:
jng @Done {For Compatibility with Delphi's move for Count < 0}
cmp eax,edx
jg @moveforward
je @Done {For Compatibility with Delphi's move for Source = Dest}
push eax
add eax,ecx
cmp eax,edx
pop eax
jg @movebackward
@moveforward:
jmp dword ptr fastmoveproc_forward
@movebackward:
jmp dword ptr fastmoveproc_backward {Source/Dest Overlap}
@Done:
end;
Реализацию fastmoveproc_forward и fastmoveproc_backward привести, или сам найдешь? smile.gif Поверь, мгновенной телепортации всего блока с места на место там точно нет - обычный цикл (хотя нет, не обычный, а очень замороченный).

P.S. Давайте все-таки не постить темы сразу в FAQ, а для начала выкладывать в общем разделе, с пометкой "Материал для FAQ", чтобы все могли принять участие в обсуждении/дополнении материала, а потом уже, когда автор решит, что больше корректировать ничего не надо, тема разделится, и уйдет в FAQ, а обсуждение останется в общем разделе (ну, или будет удалено).
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.07.2025 10:52
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"