![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нужно отобразить простую геометрическую фигуру в пределах нормализованного объема видимости.
Нужно нарисовать пятиугольник с двумя диагоналями, используя геометрические примитивы: треугольник (GL_TRIANGLES) и отрезок (GL_LINES), а также использовать: Команды инициализации: auxInitWindowPosition, auxInitWindowSize, glutInitWindowPosition, glutInitWindowSize. Команды настройки цветов фона и изображения: glClearColor, glClear, glColor. Команды рисования геометрических примитивов: glVertex, glBegin – glEnd. Команды задания стиля вычерчивания: glLineWidth, glEnable(GL_LINE_SMOOTH), glEnable(GL_POINT_SMOOTH). |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял. Повтори вопрос с картинками.
-------------------- |
mitz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял. Повтори вопрос с картинками. Хорошо, тогда выкладываю картинки. На первой я выделил среднюю точку в левом треугольнике и провёл около неё координату Z, которая после экспериментом с заданием Z=5 отсекла часть треугольника так, как я прочертил белыми стрелками на картинке. На второй, третьей и четвёртой выделил всевозможные оси Z (лево-, право- и многостороннее, хотя как было сказано выше, это только для односторонних полигонов имеет значение), которые расположены относительно осей X и Y, а не точек, как в первом примере. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.07.2025 2:24 |