![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нужно отобразить простую геометрическую фигуру в пределах нормализованного объема видимости.
Нужно нарисовать пятиугольник с двумя диагоналями, используя геометрические примитивы: треугольник (GL_TRIANGLES) и отрезок (GL_LINES), а также использовать: Команды инициализации: auxInitWindowPosition, auxInitWindowSize, glutInitWindowPosition, glutInitWindowSize. Команды настройки цветов фона и изображения: glClearColor, glClear, glColor. Команды рисования геометрических примитивов: glVertex, glBegin – glEnd. Команды задания стиля вычерчивания: glLineWidth, glEnable(GL_LINE_SMOOTH), glEnable(GL_POINT_SMOOTH). |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> И здесь правосторонняя или левосторонняя (я полагаю, что левосторонняя) система координат используется?
Пока без разницы, это только для односторонних полигонов имеет значение. > но почему-то когда z=2 и более, а что минус, что плюс, всё одинаково отсекается Не, отсечка, когда z по модулю больше 1. Просто по умолчанию ближняя плоскость отсечения - z=-1, а дальняя - z=1 -------------------- |
mitz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> И здесь правосторонняя или левосторонняя (я полагаю, что левосторонняя) система координат используется? Пока без разницы, это только для односторонних полигонов имеет значение. > но почему-то когда z=2 и более, а что минус, что плюс, всё одинаково отсекается Не, отсечка, когда z по модулю больше 1. Просто по умолчанию ближняя плоскость отсечения - z=-1, а дальняя - z=1 А, теперь понятно. Только ещё один вопрос: координата Z, если всё равно какая система координат используется, отсекает части отрезков относительно точки (т.е. у средней точки левого треугольника координата Z будет проходить именно мимо неё и её конкретно заданных других координат) или относительно осей координат X и Y ? Сообщение отредактировано: mitz - 5.11.2010 2:25 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 9:24 |