![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
mitz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, нужно отобразить простую геометрическую фигуру в пределах нормализованного объема видимости.
Нужно нарисовать пятиугольник с двумя диагоналями, используя геометрические примитивы: треугольник (GL_TRIANGLES) и отрезок (GL_LINES), а также использовать: Команды инициализации: auxInitWindowPosition, auxInitWindowSize, glutInitWindowPosition, glutInitWindowSize. Команды настройки цветов фона и изображения: glClearColor, glClear, glColor. Команды рисования геометрических примитивов: glVertex, glBegin – glEnd. Команды задания стиля вычерчивания: glLineWidth, glEnable(GL_LINE_SMOOTH), glEnable(GL_POINT_SMOOTH). |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой эффект наблюдается? То, что отсекается часть, вылезающая за плоскость Z=0?
-------------------- |
mitz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой эффект наблюдается? То, что отсекается часть, вылезающая за плоскость Z=0? Да, там так получается, но почему-то когда z=2 и более, а что минус, что плюс, всё одинаково отсекается - и отсекается из-за того, что просто выходит за Z или как-то проектируется точка на него, принимая значение координаты Z? И здесь правосторонняя или левосторонняя (я полагаю, что левосторонняя) система координат используется? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 20:59 |