![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Snake_B |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проведите кто-нибудь ликбез по потокам ))
такие вот вопросы... есть у меня в программе функции обработки картинок... если их вынести в отдельные потоки, будут ли задействованны вторые там ядра у новых процессоров? (под делфи 2005) |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Так что тут надо смотреть всю программу, а не ползать по отдельным алгоритмам в надежде тут сэкономить такт, а тут - три...
Скорость StretchDraw по сравнению с кучей Pixels[,] - это не три такта, это разница на один-два порядка. Если программа состоит только из FindNext; LoadFromFile; StretchDraw; SaveToFile, то какая разница, Debug или Release? Это конечно, если дело в самом процессе сжатия. Если не в нём - значит не в нём. Я потому и спросил, тупо скопировать - тоже долго? Кстати, алгоритм из DRKB умеет бороть лесенки при кратном сжатии? StrechBlt в WinXP - увы, нет. Сообщение отредактировано: TarasBer - 12.10.2010 10:53 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 3:18 |