![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Cheburashka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, она изменялась на другую.
Правильно ли то, что я использую OnMouseMove? Как это сделать? ![]() -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
![]() ![]() |
Cheburashka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, что сразу не дал полную процедуру... Просто я сначала создал проект... написал тут... в итоге мне тот проект стал не нужен я его удалил. Но вопрос всё равно остается в силе. Сейчас постараюсь воспроизвести:
Я создаю вручную битовую матрицу: Sprite := TBitMap.Create; Вызываю я процедуру OnClick кнопки, после чего происходит загрузка всех изображений. Что-то еще я сказать не могу. Далее я просто забиваю массив именами, и пытаюсь загрузить одну из БМ. Ошибка как раз таки выдается на строке загрузки изображения из файла (папка со всеми изображениями присутствовала). -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 3:28 |