IPB
ЛогинПароль:

> Компиляция правил для данного раздела

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> граница и производная векторной функции скалярного аргумента, о чем это вобще?
Rian
сообщение 11.08.2010 9:11
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


граница и производная векторной функции скалярного аргумента


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Rian
сообщение 12.08.2010 6:53
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


ну если мне попадется этот вопрос постараюсь ответить примерно так же))))
тогда и будет понятно то ли они имели в виду....
..............................................
слава богу не попались))))
были конструкторы/деструкторы/перегрузка функций/двойной интеграл
похоже я уже почти студент)))))))

Сообщение отредактировано: Rian - 12.08.2010 11:43


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 20:34
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"