![]() |
![]() |
Cheburashka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем хочу сделать модель движения самолёта по мертвой петле, учитывая все (ну по крайней мере, почти все) законы физики. Не могли бы Вы мне помочь с этим?
P.S. Пытался найти что-нибудь в интернете, но ничего у меня не вышло. Мало к сожалению информации по этой теме. Сообщение отредактировано: Сергей Меркурьев - 29.06.2010 10:22 -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
![]() ![]() |
Cheburashka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Все я, боюсь, и не знаю.. )) Как ты хочешь учитывать подъемную силу? ![]() Делаю я это на Delphi. И не думаю, что так сильно потребуется многое вычислять. Просто в общем виде ![]() -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
захотел пилот сделать мёртвую петлю... Так сказать "попугать пассажиров". Потом опять возвращается лететь в том же направлении. Погоди. Ты же сказал раньше: "учитывая все физические законы". И еще - ты говорил о моделировании. Правильно я тебя понял? речь идет именно о моделировании, а не о имитации - да? Делаю я это на Delphi. И не думаю, что так сильно потребуется многое вычислять. Просто в общем виде Если да - то при чем тут пилот с его странными желаниями? Какая разница - есть вообще пилот или это радиоуправляемая модель? Существенные процессы начинаются не тогда, когда пилот сошел с ума (или приступил к выполнению полетного задания) - они начинаются, когда сервопривод начал отклонение закрылка. Я тебе скажу сразу, чтоб долго не мучить ![]() Например. Ты же не думаешь, что мертвую петлю может выполнить каждый? А почему? Потому, что очень легко сорвать поток на крыле - и все тогда, подъемная сила на нуле, самолет неуправляем. Я хочу, чтоб ты понял, какая разница между реальным выполнением МП и твоим "захотел пилот.." Что из этого следует? То что решить задаыу полностью и точно практически невозможно. Конструкторы самолетов по сей день на бОльшую часть используют экспериментальные данные. Значит, задачу надо упрощать и вводить приближения. Вопрос - какие именно приближения? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 13:48 |