![]() |
Этот раздел предназначен исключительно для проведения конкурсов. Создание новых тем пользователями тут запрещено. Ответы в разрешенные темы только по теме соответствующего конкурса и в согласии с его правилами.
![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#1
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Калах - хороший пример игры для конкурса. В отличие от предлагавшегося Морского боя.
При этом "игрока" можно было бы реализовать как dll, имеющую стандартный интерфейс: инициализация, финализация (нужны, если алгоритм требует чтения с диска какой-либо базы) и ход. Последний можно реализовать как функцию, принимающую два массива - лунки игрока и соперника и возвращающую номер лунки-хода. Тогда такие dll можно использовать как для игры против человека, так и друг с другом. |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() "Если при раскладывании последний камень попал в калах, то игрок ходит еще раз. " это решается передачей нескольких ходов в одном запросе, т.е. программа делет свои ходы пока может, а когда ходы закончились передает свои решения за раз да и ход то сводится к выбору лунки например: a1+a4+a2 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 2.07.2025 15:13 |