![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Cheburashka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем хочу написать код, который давал бы путь перехода из точки А в точку В.
На процедуру посылаются значения точек (x1,y1,x2,y2:byte). Матрица сама по себе небольшая (не больше 15 клеток, а то и меньше). Я пытался сделать, но получились лишь куски кода, в которых я ищу где находится вторая точка относительно первой (сверху, снизу, снизу слева). А также 4 процедурки движения (если вверху точка, идем вверх). НО! Есть небольшое "но" ![]() Движение нельзя совершать по диагонали. И на пути могут быть преграды. Помогите пожалуйста. Если нужно напишу то, что у меня есть. ![]() P.S. Извиняюсь, если подобная проблема решалась раньше. -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> кроме алгоритма обхода матрицы.
ГРАФА, а не матрицы! Нету такого термина, как "обход матрицы". Добавлено через 13 мин. Вот пример программы (для турбопаса), которая сама с собой играет в Пакмана. Писал для себя, но основные мозги участников в этом месте:
Гопник (жёлтый) движется к жёлтой фигне, выбирая путь, свободный от ментов (голубые), при этом забавно мечется (потому и вызвал ассоциации с гопником). Менты движутся к гопнику, выбирая путь,свободный от других ментов (ну чтобы окружать гопника). Мышкой можно переставить цель гопника и перевести его обратно на автоуправление (стрелочками можно самому управлять гопником, но лучше не надо). Константа MCount задаёт кол-во ментов, MSpeed - их скорость относительно скорости гопника. Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.07.2025 19:52 |