1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| deity |
31.05.2010 14:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Исходник программы вывода меню -
Всё понятно за исключением этого: begin а имменно ожидание нажатия клавиши, проверка с каким-то нулевым символом ( #0 ) и снова ожидание нажатия клавиши.. хотя в работе в работе программы нажатие клавиши ожидаеться только 1раз а не 2. и что за символл этот такой #0 (NULL) =) Прикрепленные файлы
two.PAS ( 2.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 536 |
![]() ![]() |
| TarasBer |
31.05.2010 14:38
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
> мм.. т.е "вверх" и "вниз" посылают 2символа в буффер , а ентер и esc 1, при нажатии на них..
Да. > PS: и как же повторное ожидание (до и после проверки) ch:=ReadKey при нажатии на стрелки (хотя мы нажимаем 1 раз а не два ?) Нет повторного ожидания. Просто ReadKey берёт верхний символ из буфера (если он не пуст). Если буфер пуст - вот тогда ожидание. Стрелочки посылают по два символа в буфер, поэтому ожидать ничего не надо, надо два раза взять символ из буфера. -------------------- |
deity ASCII null code 31.05.2010 14:09
TarasBer Некоторые клавиши посылают в клавиатурный буфер ср... 31.05.2010 14:16
deity мм.. т.е "вверх" и "вниз" посы... 31.05.2010 14:26
volvo Это кривой
Потому что читать невозможно. Сравни:... 31.05.2010 15:01
TarasBer А зачем всё в одну переменную пихать?
const
kBa... 31.05.2010 15:19
deity спасибо) 1.06.2010 0:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 12:40 |