1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
| legat |
28.02.2010 18:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 1 |
Необходимо реализовать трассировку лучей на OpenGl и C++, задача вроде проста, есть базовая сфера( радиус =1, центр в начале координат) необходимо ее отрисовать. У меня почти получилось, только вот точки пересечения не получается найти, по моему что-то с заданием направления луча. Может кто-то сталкивался с этим? Буду благодарен за код=)
Может кто знает, где можно найти книгу Лорен Хейни "Построение изображений метод слежения луча"? Сообщение отредактировано: Lapp - 3.03.2010 5:22 |
![]() ![]() |
| legat |
1.05.2010 23:49
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 1 |
Пишу трассировку лучей по книге "Программирование компьютерной графики" Ф. Хилла
направление луча задается след. образом: Код float x=-W+(float)col*2*W/(float)nCols; float y=-H+(float)row*2*H/(float)nRows; //вычисляем направление луча theRay.setDir(-nearDist*n.x+x*u.x+y*v.x, -nearDist*n.y+x*u.y+y*v.y, -nearDist*n.z+x*u.z+y*v.z); вектора n, u, v - поля класса Camera а камеру задаю: Код Point3 eye(0,0,100); Point3 look(0,0,0); Vector3 up(0,1,0); Camera cam; cam.set(eye,look,up); может кто задавал параметры для камеры? а то с моими получается, что луч никогда не пересекает даже хотя бы базовую сферу
Raytracer.v.2.rar ( 3.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 603(а вот весь код, который у меня есть) |
legat Трассировка лучей, OpenGl, C++ 28.02.2010 18:37
volvo Чего ж ты не показал, что именно у тебя получилось... 28.02.2010 21:56
legat Все добавил код 2.03.2010 20:57
volvo Странно. В Reshape используешь функции из GLUT-а, ... 2.03.2010 22:18
legat Так сферу конечно нарисовать мог, но мне именно на... 2.03.2010 23:30
volvo Значит, смотри...
Вот - основа: http://www.coderm... 3.03.2010 13:36
legat Большое спасибо. Буду разбираться с кодом. 3.03.2010 15:37
Client А где взять файлик glut.h ? 3.03.2010 17:11
volvo Здесь: ftp://ftp.sgi.com/sgi/opengl/glut/
Там ест... 3.03.2010 17:54
Client спасибо, скачал этот :) Сколько там файлов....
ес... 3.03.2010 18:33
volvo Ну, и зачем тебе это все? Я ж говорил, что тебе на... 3.03.2010 19:22
legat Не могу понять зачем нужна переменная level? 3.03.2010 19:33
volvo А, это чтобы не затормаживать отрисовку сцены. Есл... 3.03.2010 19:39
legat float temp = n * n;
if (temp == 0.0f) break;
t... 3.03.2010 21:14
volvo Это нахождение нормали (направления отраженного лу... 4.03.2010 3:03
volvo Оно что у тебя, компилируется? Мне вот чего выдает... 5.05.2010 11:41
ttt Может у кого-то есть книга
"Лорен Хейни. Пост... 4.11.2011 13:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 12:15 |