![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
Tonic |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Синтаксиса не знаю, поэтому объясняю на пальцах:
массив[заранее_не_знаю_сколько_элементов] i:=0 начало_цикла i:=i+1 элемент_массива[i] = ввод_с_клавы(неск._букв) если элемент_массива[i] = 'особый_символ' то выйти из цикла конец_цикла Вопрос в том, как бы мне менять границы массива по ходу исполнения программы? Есть ли какие варианты? Может быть, использовать не массивы, а ещё что-то? |
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Tonic @ 19.02.03 13:06) Как можно отодвигать с помощью new границу массива? Или можно создать с помощью new некую абстрацию типа, скажем, 3-х мерного массива? Какая разница NEW, или что-то ещё? И разве без списков, коллекций, объектов нельзя написать прогу небольшого размера ;) Главное, чтобы доступ к памяти был, а уж для облекчения доступа к нему завсегда функцию написать можно. Самый прикольный вариант, когда для инициализации массива, изменения размеров, чтения, записи используется одна и та же функция ![]() Код FUNCTION FDSGDS(FDS,POKE,PEEK:BYTE; ADREES:LONGINT):BYTE; .................... BEGIN CASE FDS OF 1: ................ 2: .................. 3:.......................... 4:................................ ..................... END; Вместо не нужных параметров пишутся фиктивные - нули, или любой другой мусор. На какие параметры реагировать и какую продукцию выдавать ![]() ЗЫ: Без ГОТО такая конструкция выглядит как соль без сахара. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.07.2025 11:16 |