![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
![]() Вопрос, как можно повернуть TImage на определённый угол? Сразу говорю, не картинку в TImage, а сам TImage(вместе с картинкой)). Вообще, возможно такое? Я находил код для поворота битмапа, но сам TImage не поворачивался, а освободившиеся области заливались заданным цветом. -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Понимаешь, в чем дело, да? Да, действительно. У меня тоже была мысль хранить координаты границ всех имаджей, но это кажется действительно ресурсоёмко будет, при малейшем перемещении всё пересчитывать и проверять. Копаться с регионами (и тем более с OpenGl) неохота, т.к. не критично сделать проще. Думаю, достаточно будет поворотов на 90о.. (это я уже знаю, как делать) Цитата Откуда задачка-то? Нет, не игру, хотя отдалённо похоже) Это будет заготовка для программы, моделирующей дорожный трафик.. Сообщение отредактировано: Unconnected - 12.04.2010 20:36 -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 4:42 |