![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
![]() Вопрос, как можно повернуть TImage на определённый угол? Сразу говорю, не картинку в TImage, а сам TImage(вместе с картинкой)). Вообще, возможно такое? Я находил код для поворота битмапа, но сам TImage не поворачивался, а освободившиеся области заливались заданным цветом. -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
SetGraphicsMode Function + SetWorldTransform Function дают аналогичный результат. Можно попробовать установить для канвы TImage желаемую матрицу поворота, и потом перерисовать изображение, находящееся в TImage. по идее оно должно повернуться на заданный матрицей угол.
Хотя для невизуального компонента, каким является TImage - какая бы разница, крутить его самого или изображение, которое в нем находится? Цитата Я находил код для поворота битмапа, но сам TImage не поворачивался, Как ты собственно определил, поворачивался ли у тебя TImage или нет? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 4:41 |