![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - 24.03.2010 14:39 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Я пробывал как volvo написал сделать но увы не выходит,не получается одними только изменениями в InitBalls даже добится чтобы шары появлялись в разных часях экрана Ну как же не получается? Все получается. Вот так, например, у тебя будут только красные шары и только в левой части экрана (скорости Vx и Vy сброшены в 0, чтобы ты увидел, что это именно так)procedure InitBalls; Добавь сюда же еще один такой же цикл, в котором координаты X генерируются в правой части (TX := random((GetMaxX div 2) - D) + r + (GetMaxX div 2)), и замени цвет шаров на синий - вот и будут у тебя слева - все красные, а справа - все синие шары. А ты говоришь "не получается". |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 6:28 |