![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - 24.03.2010 14:39 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата она не хочет на BP запускатся ошибка 116. Ошибка 116 - это "Должен быть в режиме 8087". Зайди в опции компилятора и включи использование сопроцессора...P.S. Цитата Мне нужно не просто движения шаров,а чтобы вначале они были отгорожены перегородкой посредине,слева красные справа синие.Потом она убирается иони перемешиваются типо,т.е. летают по всему экрану Программа Billiard абсолютно точно решает эту задачу... Все, что тебе нужно - правильно инициализировать шары, то есть подкорректировать процедуру InitBalls, чтобы изначально расположить шары именно там, где нужно. И чуть-чуть подправить BlowBounds, чтоб сначала (до убирания перегородки) проверялось столкновение с этой перегородкой, а потом, когда ее уберешь - чтоб процедура BlowBounds работала так, как она работает сейчас. Все, больше ничего править не надо.Тут делов-то (если разберешься в программе, что именно она делает, и как, а не будешь переписывать по образу и подобию, не понимая о чем речь) на полчаса максимум... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 6:17 |