![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - 24.03.2010 14:39 |
![]() ![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница BP и TP в различном компиляторе вроде.Мне нужно не просто движения шаров,а чтобы вначале они были отгорожены перегородкой посредине,слева красные справа синие.Потом она убирается иони перемешиваются типо,т.е. летают по всему экрану.И ещё та прога что Billiard она не хочет на BP запускатся ошибка 116.Поэтому пытаюсь сам с исп процедур из Billiard сделать под BP прогу.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 6:21 |