![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - 24.03.2010 14:39 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Что значит "сразу"? Сразу ничего не бывает - рисоваться в любом случае будет по очереди. Тебе нужно будет потом шары перемещать, так что надо хранить текущие координаты каждого шара, а для этого нужен массив. Вот ты не просто так получай X и Y, а сначала заноси их в массив, а потом пробегай по всему массиву, и рисуй все шары...
То же самое касается и перерисовки - опять же идешь оп всему массиву, окружность по старым координатам "гасишь", вычисляешь новые координаты, и перерисовываешь окружность в новом месте. Но, собственно, это все есть в вышеприведенной программе. Что именно тебя там не устраивает - я так и не понял. В чем разница BP/TP? Борланд - это который под Windows что-ли? Что надо изменить в поведении "бильярда", чтоб получилось то, что тебе нужно? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 10:09 |