![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
inet007 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сделать цвет экрана, ну например, белым в текстовом режиме?
|
![]() ![]() |
APAL |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Смотрю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет фона задается в пределах 0..7
Хотя есть какой-то способ обойти это ограничение... (где-то выставляется флаг об использовании бита) =============================== Procedure TextBackground(Color : Byte); Замечания: Color - целочисленное выражение в диапазоне 0 .. 7, соответствющее одной из первых восьми констант цвета в текстовом режиме. В модуле Crt существует переменная типа байт - TextAttr, которая используется для хранения текущего видеоатрибута. TextBackground устанавливает биты 4-6 переменной TextAttr в Color. ======================================= Procedure TextColor(Color : Byte); Замечания: Параметр Color - целочисленное выражение в диапазоне 0 .. 15, соответствующий одной из констант цвета текстового режима, определенных в модуле Crt. В модуле Crt существует переменная типа байт - TextAttr, которая используется для хранения текущего видеоатрибута. TextColor устанавливает биты 0-3 переменной TextAttr в Color. Если Color больше 15, то бит 7 (бит, определяюший мигание) тоже поднимается. Сообщение отредактировано: APAL - 1.03.2004 19:04 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 3:52 |