![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Такой вопрос: как можно динамически создавать много объектов? Допустим, нажали на кнопку - создался объект, ещё раз нажали - ещё раз создался, новый, такой же.. Можно, конечно, создать массив нужного типа и конструировать по одному элементу, но мне кажется, это как-то не комильфо в плане экономии памяти. Как быть? Добавлено через 14 мин. Сейчас я так попробовал: var images:array of TImage; Ошибка Incompatible Types, на индекс указывает. Может, нельзя выделять память именно для элемента массива? -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата А ведь переменная в обработчике кнопки одна, а мне надо много объектов создавать. И как я потом смогу обратиться к нужному? А по имени и сможешь. Скажем, так:procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.08.2025 15:19 |