![]() |
![]() |
VelarThind |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это "l" для касательной, а надо для прямой соединяющей коорд. первого шарика и точки касания - т.е. надо без "- PI/2". Но дело не в этом, всё таки в самих формулах скоростей чо-то... Может откомпилируешь тот код вместе с моими формулами, и если надо, изменишь что-то - всё-тки посмотреть на это надо (попробуешь тот случай, что я описывал, проверить).
-------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
-Aleks- |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это "l" для касательной, а надо для прямой соединяющей коорд. первого шарика и точки касания - т.е. надо без "- PI/2". Но дело не в этом, всё таки в самих формулах скоростей чо-то... Может откомпилируешь тот код вместе с моими формулами, и если надо, изменишь что-то - всё-тки посмотреть на это надо (попробуешь тот случай, что я описывал, проверить). Можно эту програму для lazarys переделать? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 19:14 |