![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сдрасте экспериментирую с распознаванием образов...
вобщем на картинке есть фигура (условно элипс)синего цвета надо определить границы этой фигуры (верх-низ тд) я нахожу любой синий пиксел и рекурсивно обхожу все соседние, перерисовывая в красный каждый проверенный вот ток с возвратом результата что не так подскажите где меня заклинило))
ps. похоже перегнул... попробую делать проверку для каждой грани отдельной функцией с частичной заменой цвета а не полной Сообщение отредактировано: feniks25 - 6.01.2010 22:24 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата canvas же считает от 1 а не от 0? С чего бы? Всегда с 0 индексация была...Цитата для чего проверять диагонали 159 753? если проверять крестом то для 5 проверяются 4268 для 4-12... Для того, чтобы найти фигуру, надо проверять всех ближайших соседей точки. |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы? Всегда с 0 индексация была... Для того, чтобы найти фигуру, надо проверять всех ближайших соседей точки. мда с 0... засчитался ![]() но диагонали мне не подойдут: _111___ 11111___ 11111___ _____1111 _____1111 вариант маловероятный, но возможный -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 21:28 |