![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сдрасте экспериментирую с распознаванием образов...
вобщем на картинке есть фигура (условно элипс)синего цвета надо определить границы этой фигуры (верх-низ тд) я нахожу любой синий пиксел и рекурсивно обхожу все соседние, перерисовывая в красный каждый проверенный вот ток с возвратом результата что не так подскажите где меня заклинило))
ps. похоже перегнул... попробую делать проверку для каждой грани отдельной функцией с частичной заменой цвета а не полной Сообщение отредактировано: feniks25 - 6.01.2010 22:24 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
респект!!! красиво...)
ну мне достаточно проверить только синий канал потому что я его уже отфильтровал (тип как на картинке) и возможно он не обязательно будет чистым синим (сам еще не знаю) вопрос для чего проверять диагонали 159 753? если проверять крестом то для 5 проверяются 4268 для 4-12... 123 456 789 или например по диоганалям впринципе можно за границы области выйти 000х 00х1 0х11 х111 я результат более менее подходящий получил... выдает такое же самое только почему все цифры на 1 меньше реальных? canvas же считает от 1 а не от 0? почему так? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.07.2025 6:27 |