IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> использование процедур и функций
VATO
сообщение 26.12.2009 13:15
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


Цитата
Три точки заданы координатами в первом квадранте: (X1,X2), (Y1,Y2), (Z1,Z2). Выдать на печать координаты этих точек по возрастанию угла между осью абсцисс и лучом, соединяющим начало координат с соответствующей точкой.

Может кто нить встречался с таким типом задачь как у меня? Надеюсь на вашу помощь.

М
не надо использовать тэги кода для обычного текста. Можешь использовать quote

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Lapp
сообщение 26.12.2009 13:35
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Зачем нужно было встревать в другую тему, мешать там, а потом создавать свою?

Показывай, что сам сделал, и говори, с чем затруднения.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
VATO
сообщение 26.12.2009 13:52
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +



uses crt;
function Prov(x,y:real):boolean;
begin
Prov:=(x>0)and(y>0);
end;
function Tg(x,y:real):real;
begin
Tg:=y/x;
end;
Procedure Sort(ax,ay,bx,by,cx,cy:real; var x1,y1,x2,y2,x3,y3:real);
var i:byte;
mx,mn,sr:real;
begin
mn:=Tg(ax,ay);x1:=ax;y1:=ay;
if Tg(bx,by)<mn then
begin
x1:=bx;y1:=by;
end;
if Tg(cx,cy)<mn then
begin
x1:=cx;y1:=cy;
end;
mx:=Tg(ax,ay);x3:=ax;y3:=ay;
if Tg(bx,by)>mx then
begin
x3:=bx;y3:=by;
end;
if Tg(cx,cy)>mx then
begin
x3:=cx;y3:=cy;
end;
x2:=ax+bx+cx-x1-x3;
y2:=ay+by+cy-y1-y3;
writeln(x1:0:2,' ',y1:0:2);
writeln(x2:0:2,' ',y2:0:2);
writeln(x3:0:2,' ',y3:0:2);
end;
var x1,x2,y1,y2,z1,z2:real;
k1,k2,k3,k4,k5,k6:real;
begin
clrscr;
writeln('Введите координаты трех точек в первом квадранте:');
repeat
writeln(' точка Х:');
readln(x1,x2);
until Prov(x1,x2);
repeat
writeln(' точка Y:');
readln(y1,y2);
until Prov(y1,y2);
repeat
writeln(' точка Z:');
readln(z1,z2);
until Prov(z1,z2);
writeln('Координаты по возрастанию угла луча с осью Х:');
Sort(x1,x2,y1,y2,z1,z2,k1,k2,k3,k4,k5,k6);
readln
end.


я думал эту тема ваапще уже забыли поэтому создал собственную
а так я вот нашёл тут, могу показать может посмотрите?

М
а вот код как раз нужно заключать в тэги кода.. Ты не отличаешь что ли?

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.07.2025 20:56
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"