| kosyak |
8.12.2009 11:39
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
| TarasBer |
23.12.2009 23:47
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Смотря откуда смотреть. Если вдоль линии, парралельной сторонам прямоугольников, тогда в качестве контрольной точки можно взять любую точку внутри прямоугольника (не обязательно квадрата). Просто потому, что один прямоугольник может перекрываться другим только тогда,когда он полностью за ним.
-------------------- |
kosyak Изометрия 2,5 8.12.2009 11:39
andriano Объект - материальная точк или имеет некоторую про... 8.12.2009 12:41
kosyak Поняятно, я так и думал, что так надо. Протсо если... 8.12.2009 12:45
kosyak Возможно можно каким то образом определить каку то... 8.12.2009 13:20
andriano
Возможно можно каким то образом определить каку т... 8.12.2009 21:32
kosyak А если ограничить объекты по размеру... Типа ввест... 8.12.2009 17:44
kosyak А возможно узнать эту точку в зависимости от распо... 9.12.2009 0:01
andriano
А возможно узнать эту точку в зависимости от расп... 9.12.2009 8:57
kosyak Ну точка относительно которой будет считаться глуб... 9.12.2009 10:26
andriano
Ну точка относительно которой будет считаться глу... 9.12.2009 19:21
Гость Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделит... 9.12.2009 12:35
andriano
Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И раздели... 9.12.2009 19:50
Гость Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м... 9.12.2009 21:37
Гость С забором согласен, что никак.. Но если принять, ч... 9.12.2009 21:38
andriano Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м... 10.12.2009 11:11
kosyak Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно.... 10.12.2009 18:44
andriano 1. Можно, если определить, что считать глубиной.
2... 10.12.2009 19:04
kosyak Поставлю вопрос подругому. Можно ли отсортировать ... 10.12.2009 19:05
andriano Можно уточнить: отсортировать по дальности или отс... 10.12.2009 19:18
kosyak Мне нужно каким то образом расположить объекты на ... 10.12.2009 19:53
andriano Понятно.
Пример с двумя объектами один из которых ... 10.12.2009 21:10
kosyak Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н... 10.12.2009 21:44
andriano Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н... 10.12.2009 22:09
kosyak Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это вс... 10.12.2009 22:14
andriano И интересно как ты построишь треугольник из трех п... 15.12.2009 9:44
kosyak А если все объекты только квадратные?? т.е. занима... 23.12.2009 21:13
kosyak Нет... это изометрия 2,5D... т.е. как бы квадрат... 24.12.2009 0:58
andriano Если только квадратные и только под 45, вроде, мож... 24.12.2009 12:14
kosyak http://animbook.mirmap.com/im/08/chapter08_html_57... 24.12.2009 12:48
andriano Все0таки непонятно, почему рассматриваются именно ... 24.12.2009 13:10
kosyak Потомучто игра пишется на флеше (ActionScript 3.0)... 24.12.2009 15:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 18:27 |