![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если все объекты только квадратные?? т.е. занимают n*n клеток и не могут пересекатся. Возможно ли тогда присвоить каждому объекту число (каждому объекту уникальное), которое зависит только от координат расположения объекта (по клеткам) и его ширины и длины (по клеткам), которое бы означало "глубину" данного объекта? и затем по этим "глубинам" отсортировать эти объекты по порядку расположения их на экране??
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 20:53 |