![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это все нужно для создания игры типа ресторатора во Flash на ActionScript 3.0
И интересно как ты построишь треугольник из трех прямоугольных объектов, которые распологаются либо вертикально либо горизонтально... не может быть такого: 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 Сообщение отредактировано: kosyak - 10.12.2009 22:27 |
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И интересно как ты построишь треугольник из трех прямоугольных объектов, которые распологаются либо вертикально либо горизонтально... не может быть такого: Да, думаю, ограничение на геометрию, при котором все объекты располагаются на одной плоскости и не могут нависать друг над другом, исключает невозможность вычисления правильного порядка отрисовки.Но это не общий случай, а именно случай ограничений на геометрию и взаимное расположение объектов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 9:38 |