![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.
Пример с двумя объектами один из которых невыпуклый я уже предлагал. Можно так расположить 3 выпуклых объекта, что каждый из них будет перекрывать один из двух оставшихся и при этом перекрываться другим. В каком бы порядке их ни рисовать, одно из пересечений будет отображено неправильно. Добавлено через 3 мин. Разве не одно и тоже: сортировка по дальности и порядок отрисовки?? если нет, то чем они отличаются? Нет.Какую бы точку мы ни приняли за опорную (ближнюю, дальнюю, среднюю), можно придумать пример, когда более далекий объект будет перекрывать более близкий. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 15:08 |