IPB
ЛогинПароль:

> Изометрия 2,5, Игра в 2,5
kosyak
сообщение 8.12.2009 11:39
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе.

Заранее спасиба!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
andriano
сообщение 10.12.2009 21:10
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Понятно.
Пример с двумя объектами один из которых невыпуклый я уже предлагал.
Можно так расположить 3 выпуклых объекта, что каждый из них будет перекрывать один из двух оставшихся и при этом перекрываться другим.
В каком бы порядке их ни рисовать, одно из пересечений будет отображено неправильно.

Добавлено через 3 мин.
Цитата(kosyak @ 10.12.2009 19:53) *
Разве не одно и тоже: сортировка по дальности и порядок отрисовки?? если нет, то чем они отличаются?
Нет.
Какую бы точку мы ни приняли за опорную (ближнюю, дальнюю, среднюю), можно придумать пример, когда более далекий объект будет перекрывать более близкий.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
kosyak   Изометрия 2,5   8.12.2009 11:39
andriano   Объект - материальная точк или имеет некоторую про...   8.12.2009 12:41
kosyak   Поняятно, я так и думал, что так надо. Протсо если...   8.12.2009 12:45
kosyak   Возможно можно каким то образом определить каку то...   8.12.2009 13:20
andriano   Возможно можно каким то образом определить каку т...   8.12.2009 21:32
kosyak   А если ограничить объекты по размеру... Типа ввест...   8.12.2009 17:44
kosyak   А возможно узнать эту точку в зависимости от распо...   9.12.2009 0:01
andriano   А возможно узнать эту точку в зависимости от расп...   9.12.2009 8:57
kosyak   Ну точка относительно которой будет считаться глуб...   9.12.2009 10:26
andriano   Ну точка относительно которой будет считаться глу...   9.12.2009 19:21
Гость   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделит...   9.12.2009 12:35
andriano   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И раздели...   9.12.2009 19:50
Гость   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м...   9.12.2009 21:37
Гость   С забором согласен, что никак.. Но если принять, ч...   9.12.2009 21:38
andriano   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м...   10.12.2009 11:11
kosyak   Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно....   10.12.2009 18:44
andriano   1. Можно, если определить, что считать глубиной. 2...   10.12.2009 19:04
kosyak   Поставлю вопрос подругому. Можно ли отсортировать ...   10.12.2009 19:05
andriano   Можно уточнить: отсортировать по дальности или отс...   10.12.2009 19:18
kosyak   Мне нужно каким то образом расположить объекты на ...   10.12.2009 19:53
andriano   Понятно. Пример с двумя объектами один из которых ...   10.12.2009 21:10
kosyak   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н...   10.12.2009 21:44
andriano   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н...   10.12.2009 22:09
kosyak   Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это вс...   10.12.2009 22:14
andriano   И интересно как ты построишь треугольник из трех п...   15.12.2009 9:44
kosyak   А если все объекты только квадратные?? т.е. занима...   23.12.2009 21:13
TarasBer   Смотря откуда смотреть. Если вдоль линии, парралел...   23.12.2009 23:47
kosyak   Нет... это изометрия 2,5D... т.е. как бы квадрат...   24.12.2009 0:58
andriano   Если только квадратные и только под 45, вроде, мож...   24.12.2009 12:14
kosyak   http://animbook.mirmap.com/im/08/chapter08_html_57...   24.12.2009 12:48
andriano   Все0таки непонятно, почему рассматриваются именно ...   24.12.2009 13:10
kosyak   Потомучто игра пишется на флеше (ActionScript 3.0)...   24.12.2009 15:20


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 15:08
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"