![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно каким то образом расположить объекты на экране. т.е. я сначала должен положить на экран самые дальние объект, а потом те что ближе.... чтобы те что ближе перекрывали, те что дальше. получится массив объектов. и я их размещаю на экране в порядке этого массива:
for i:=0 to Кол-во_объектов -1 do begin нарисовать объект; end Разве не одно и тоже: сортировка по дальности и порядок отрисовки?? если нет, то чем они отличаются? Сообщение отредактировано: kosyak - 10.12.2009 19:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 6:33 |