![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно.
Имеется поле I x J клеток в изометрической проекции. Есть набор объектов (объекты только выпуклые, т.е. в матрице ландшафта выглядят как прямоугольники). Пример объекта, который может быть: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 * * 0 0 0 0 0 * * 0 0 0 0 0 * * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 - пусто, * - это объект Пример объекта, которого быть НЕ может: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 * * 0 0 0 0 0 * 0 0 0 0 0 0 * * 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Пример расположения объектов: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 3 3 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 3 3 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 - первый объект, 2 - второй, 3 - третий, 4 - четвертый Вопрос Можно ли такие объекты отсортировать по глубине?? Можно ли однозначно сказать для 2ух объектов, кто из них ближе, а кто дальше??? и если можно, то как. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 23:07 |