![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну точка относительно которой будет считаться глубина объекта. И эта точка будет определятся в зависимости от их расположения
|
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну точка относительно которой будет считаться глубина объекта. И эта точка будет определятся в зависимости от их расположения Представь, что у нас есть некоторая постройка, окруженная забором. Очевидно, построка должна загораживать заднюю часть забора, но передняя часть забора должна загораживать постройку. Очевидно, как бы мы не "крутили" точки, ничего путного мы не получим. Да и вообще, оба возможных порядка отрисовки этих двух объектов целиком приедут к неверному изображению. Откуда вывод: сложные объекты НЕОБХОДИМО отображать по частям. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 18:30 |