![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделить весь мир на тайлики. Тогда подскажите пожалуста, как большоей объект, который занимает много клеток разбить на тайлы??
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.08.2025 15:52 |