![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно можно каким то образом определить каку точку принять за растояние до объекта?? может тоже есть зависимость?
|
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно можно каким то образом определить каку точку принять за растояние до объекта?? может тоже есть зависимость? Нельзя. Никак невозможно подобрать ЕДИНСТВЕННОЕ число для каждого объекта, чтобы по нему можно было определить порядок отрисовки. Попытка использовать единственное расстояние для протяженного объекта в данной задаче - тупик. Сообщение отредактировано: andriano - 8.12.2009 21:33 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 23:07 |