| kosyak |
8.12.2009 11:39
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
| andriano |
8.12.2009 12:41
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Объект - материальная точк или имеет некоторую протяженность?
Если точка - проблем нет. А если имеет протяженность, то ЧТО следует брать в качестве расстояния до него? Самую ближнюю точку? Самую дальнюю точку? Геометрический центр? Самое интересное, что какой бы из вариантов мы ни выбрали, всегда найдется случай, при котором более удаленный объект ДОЛЖЕН при отображении перекрывать более близкий. Отсюда напрашивается вывод, на самом деле тебе нужно совсем не то, что ты просишь. (т.е. функцию по заданному критерию написать можно, но она не поможет тебе в правильной отрисовке объектов) Предлагаю разбивать объекты на фрагменты по одной клетке и уже эти фрагменты отображать в нужном порядке. |
kosyak Изометрия 2,5 8.12.2009 11:39
kosyak Поняятно, я так и думал, что так надо. Протсо если... 8.12.2009 12:45
kosyak Возможно можно каким то образом определить каку то... 8.12.2009 13:20
andriano
Возможно можно каким то образом определить каку т... 8.12.2009 21:32
kosyak А если ограничить объекты по размеру... Типа ввест... 8.12.2009 17:44
kosyak А возможно узнать эту точку в зависимости от распо... 9.12.2009 0:01
andriano
А возможно узнать эту точку в зависимости от расп... 9.12.2009 8:57
kosyak Ну точка относительно которой будет считаться глуб... 9.12.2009 10:26
andriano
Ну точка относительно которой будет считаться глу... 9.12.2009 19:21
Гость Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделит... 9.12.2009 12:35
andriano
Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И раздели... 9.12.2009 19:50
Гость Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м... 9.12.2009 21:37
Гость С забором согласен, что никак.. Но если принять, ч... 9.12.2009 21:38
andriano Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м... 10.12.2009 11:11
kosyak Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно.... 10.12.2009 18:44
andriano 1. Можно, если определить, что считать глубиной.
2... 10.12.2009 19:04
kosyak Поставлю вопрос подругому. Можно ли отсортировать ... 10.12.2009 19:05
andriano Можно уточнить: отсортировать по дальности или отс... 10.12.2009 19:18
kosyak Мне нужно каким то образом расположить объекты на ... 10.12.2009 19:53
andriano Понятно.
Пример с двумя объектами один из которых ... 10.12.2009 21:10
kosyak Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н... 10.12.2009 21:44
andriano Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н... 10.12.2009 22:09
kosyak Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это вс... 10.12.2009 22:14
andriano И интересно как ты построишь треугольник из трех п... 15.12.2009 9:44
kosyak А если все объекты только квадратные?? т.е. занима... 23.12.2009 21:13
TarasBer Смотря откуда смотреть. Если вдоль линии, парралел... 23.12.2009 23:47
kosyak Нет... это изометрия 2,5D... т.е. как бы квадрат... 24.12.2009 0:58
andriano Если только квадратные и только под 45, вроде, мож... 24.12.2009 12:14
kosyak http://animbook.mirmap.com/im/08/chapter08_html_57... 24.12.2009 12:48
andriano Все0таки непонятно, почему рассматриваются именно ... 24.12.2009 13:10
kosyak Потомучто игра пишется на флеше (ActionScript 3.0)... 24.12.2009 15:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 13.12.2025 12:17 |