![]() |
![]() |
kosyak |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе. Заранее спасиба! |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объект - материальная точк или имеет некоторую протяженность?
Если точка - проблем нет. А если имеет протяженность, то ЧТО следует брать в качестве расстояния до него? Самую ближнюю точку? Самую дальнюю точку? Геометрический центр? Самое интересное, что какой бы из вариантов мы ни выбрали, всегда найдется случай, при котором более удаленный объект ДОЛЖЕН при отображении перекрывать более близкий. Отсюда напрашивается вывод, на самом деле тебе нужно совсем не то, что ты просишь. (т.е. функцию по заданному критерию написать можно, но она не поможет тебе в правильной отрисовке объектов) Предлагаю разбивать объекты на фрагменты по одной клетке и уже эти фрагменты отображать в нужном порядке. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 8:33 |