![]() |
![]() |
Анна |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалая ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пол: Женский Реальное имя: Анютка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какую сетевую игру можно написать на паскале?
Наиболее распространненые игры и попроще в написании |
![]() ![]() |
Shuruper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алгоритм для пошаговой очень прост. Во первых соединяемся с помощью assign с сетевым ресурсом.
Запоминаем некий файл game.txt Затем после каждого хода игроков вносим в этот файл необходимые изменения. На практике это выглядит так: Есть сетевой ресурс напр. ftp://mygame.net/ . На ресурсе лежит файл game.gm с неким число. Пользователь соединяется с файлом game.gm и проводит необходимые операции после чего файл game изменяется в зависемости от введенной информации. Когда цель игры осуществлена всем игрокам выводится файл с их именами и местами. Конечно я описал простейший случай но для начала такой способ самый оптимальный. -------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 14:45 |