![]() |
![]() |
baronst |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь когда-нибудь делал реализацию игры какуро?
Если да, то не могли бы вы скинуть исходники. Описание игры: Сетка головоломки состоит из клеток черного и белого цвета. Белые клетки, идущие подряд по вертикали или по горизонтали, образуют блок. Цель игры - заполнить все белые клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы сумма цифр в блоке была равна числу указанному в черной клетке слева от горизонтального блока и сверху от вертикального. При этом цифры в пределах одного блока не должны повторяться. Какуро может быть любого размера и любой формы, хотя обычно ячейки сетки располагают симметрично. Как правило, чем больше пустых ячеек в игре, тем труднее, однако это не всегда так, особенно если это хорошая и качественная головоломка. буду очень благодарен за помощь. |
![]() ![]() |
amega |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так по порядку..
Цитата Какуро может быть любого размера и любой формы для этого и создали глоб переменную, осталось тока создать
ну вот мы и создали игровое поле, осталось указать какая клечка для чего служит и ее значение ну и ост прав.. теперь прокоментирую поля TCells: inf_c - служит для опредиления вида клетки, тоесть может принимать значения inf val, если мы укажим первое то получим клетку та которая с черточкой, а если второе то ту клетку де вводится значение. если мы в первом укажем дирекшен(направление) то мы получим информационную клутку с указаным направлением. ps немножно подкеректировал запить добавил тстайлцелс для удобства Сообщение отредактировано: amega - 21.11.2009 12:03 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 13:30 |