![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
maksimla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поездке ученики прибыли в n (0 < n ≤ 15) этажный дом. На одном этаже могут жить только одного пола дети.Учительница должда распределить их придерживаясь правилам с этажом нижей девочки могут жить над мальчиками и над девочками но мальчики могут жить только над девачками. На первом этаже могут жить и девачки и мальчики.
Напишите программу котоорая данным n написала сколько всго можит быть вариантов расселения учеников. Два разных варианта расселения считаются разными когда на одном сперва мальчики а потом девочки живут. Первичные данные 3 результат 5 Обьяснение когда n = 3 то тогда вариантов расселения есть 5 ддд,мдд,дмд,мдм,ддм. Д это девачка М это мальчик. Но ммд и дмм так неможит быть. Я совсем нечего непридумал как надо сделать и как останавливать сам цикл может дадите идею как это так сделать -------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата и тут ведь наверное ошибка должна быть Ну, если б должна была быть - тебе бы наверное компилятор сказал бы об этом? Раз не говорит - значит нету ![]() Опять же, ты, видимо до сих пор с рекурсией не разобрался... Ее не пошагово прогонять надо, а взять лист бумаги и написать все, что куда передается. Вот смотри (для простоту возьмем N = 2): 0) count(2, ''); s = '', условие выхода не достигнуто, продолжаем: s = '', значит результат будет равен count(2,'m')+count(2,'f') 1) count(2, 'm'): s = 'm', опять же выходить рано, идем дальше: последний символ = 'm', значит результат будет = count(2,'mf') a) count(2, 'mf'); s = 'mf', все, дошли до второго этажа, результат = 1, он передается НАЗАД, в предыдущую формулу, в пункте (1), то есть, count(2,'m') = count(2,'mf') = 1... Это в свою очередь возвращается в формулу (0): count(2, '') = count(2,'m') + count(2,'f') = (заменяем рекурсивный вызов уже полученным результатом) = 1 + count(2,'f') (формула №4) Что у нас осталось неизвестным? Count(2, 'f')? Вот так же, как я расписывал все предыдущие вызовы, распиши это, и посмотри, чему будет равно это выражение, а потом результат подставишь в формулу №4 и увидишь, чему будет равно общее значение функции... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 16:32 |