IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> рекурсивнвный подсчет как распределить мальчиков и девочек, у меня даже идеи нету как ее делать
maksimla
сообщение 9.11.2009 13:27
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Пол: Мужской
Реальное имя: maksim

Репутация: -  1  +


В поездке ученики прибыли в n (0 < n ≤ 15) этажный дом. На одном этаже могут жить только одного пола дети.Учительница должда распределить их придерживаясь правилам с этажом нижей девочки могут жить над мальчиками и над девочками но мальчики могут жить только над девачками. На первом этаже могут жить и девачки и мальчики.
Напишите программу котоорая данным n написала сколько всго можит быть вариантов расселения учеников. Два разных варианта расселения считаются разными когда на одном сперва мальчики а потом девочки живут.
Первичные данные
3
результат
5
Обьяснение
когда n = 3 то тогда вариантов расселения есть 5 ддд,мдд,дмд,мдм,ддм.
Д это девачка М это мальчик.
Но ммд и дмм так неможит быть.
Я совсем нечего непридумал как надо сделать и как останавливать сам цикл может дадите идею как это так сделать


--------------------
Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 9.11.2009 16:20
Сообщение #2


Гость






Цитата
и тут ведь наверное ошибка должна быть
Ну, если б должна была быть - тебе бы наверное компилятор сказал бы об этом? Раз не говорит - значит нету smile.gif

Опять же, ты, видимо до сих пор с рекурсией не разобрался... Ее не пошагово прогонять надо, а взять лист бумаги и написать все, что куда передается. Вот смотри (для простоту возьмем N = 2):
0) count(2, '');
s = '', условие выхода не достигнуто, продолжаем: s = '', значит результат будет равен count(2,'m')+count(2,'f')
1) count(2, 'm'):
s = 'm', опять же выходить рано, идем дальше: последний символ = 'm', значит результат будет = count(2,'mf')
a) count(2, 'mf');
s = 'mf', все, дошли до второго этажа, результат = 1, он передается НАЗАД, в предыдущую формулу, в пункте (1), то есть, count(2,'m') = count(2,'mf') = 1... Это в свою очередь возвращается в формулу (0):
count(2, '') = count(2,'m') + count(2,'f') = (заменяем рекурсивный вызов уже полученным результатом) = 1 + count(2,'f') (формула №4)

Что у нас осталось неизвестным? Count(2, 'f')? Вот так же, как я расписывал все предыдущие вызовы, распиши это, и посмотри, чему будет равно это выражение, а потом результат подставишь в формулу №4 и увидишь, чему будет равно общее значение функции...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 16:32
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"