![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Sensitive |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Возникла небольшая проблемка с выводом линий с Делфи с помощью OpenGL. Нужно вывести линии пучком из центра, к примеру 6 штук. Сделала вот таки образом: glBegin(GL_LINE_STRIP); Тип соединения должен быть обязательно GL_LINE_STRIP. Выводит одну из линий более жирную, чем все остальные. Что сделано не верно? Прикрепляю изображение (это результат работы программы). Верхняя линия справа жирнее других. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже есть вопрос по толщине линий.
Насколько я понял, можно рисовать линию только фиксированной толщины? То есть сначала говоришь - толщина 2, и он и рисует ровно 2 пиксела по сей длине. А мне хотелось бы, чтобы толщина данного конкретного куска линии зависела от её удалённости от наблюдателя. Это бы очень помогло при отрисовке некоторых элементов, а то так либо вдалеке что-то страшное, либо вблизи паутина. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.07.2025 12:09 |